БОУ г.Омска "СОШ №107"
Омская область, город Омск
  • Уникальный образовательный проект — Малый университет естествознания.

    Автор: БОУ г.Омска "СОШ №107"
    Обучающиеся 8б класса Рельге А., Карабаева С. и Черная К. прошли обучение в Малом университете естествознания в Омском государственном педагогическом университете .
    Уникальный образовательный проект — Малый университет естествознания..

    Обучающиеся 8б класса Рельге А., Карабаева С. и Черная К. прошли обучение в Малом университете естествознания в Омском государственном педагогическом университете .

    Завершился уникальный образовательный проект — Малый университет естествознания. Торжественное закрытие уникального образовательного проекта прошло 17 мая на факультете естественнонаучного образования, где собрались молодые исследователи из 38 образовательных организаций города Омска.
    В течение семи месяцев учащиеся углубленно изучали такие дисциплины, как биология, химия, география и основы безопасности жизнедеятельности. Главная задача проекта, сформулированная деканом факультета Ларисой Александровной  Жарких, заключалась в профессиональной ориентации школьников, формировании прочных связей между теоретическими знаниями и практической деятельностью, что помогает значительно повысить уровень подготовки будущих специалистов.

    Особое внимание уделялось развитию практических навыков. Так, на кафедре основ безопасности жизнедеятельности школьники освоили технику вязания морских узлов, ознакомились с устройством автомата Калашникова, приобрели навыки оказания первой помощи при ранениях и травмах, поучаствовали в захватывающих мастер-классах, таких как «Искусство автономного выживания». География привлекала внимание учащихся новыми профессиями и современным оборудованием, сложными заданиями ОГЭ и ЕГЭ, а специальный географический батл стал настоящим испытанием интеллектуальных способностей.

    Студенты и преподаватели кафедры химии представили увлекательные опыты, демонстрируя школьникам мир химической науки, открывающей двери в тайны качественного анализа, окислительно-восстановительных реакций, хроматографического разделения веществ и методов очистки. Биологическое направление подарило ребятам возможность изучить особенности организма мух-дрозофил, освоить интерактивный анатомический стол Пирогова, научиться решать анатомические задачи и разобраться в вопросах здоровья и экологии.

    Заключительный этап мероприятия прошел в формате захватывающего квеста «Естественнонаучный лабиринт», включавшего разнообразные испытания и эксперименты, раскрывающие секреты природы. Каждый участник побывал на нескольких станциях, посвящённых различным естественным наукам. Ребята преодолевали трудности и демонстрировали приобретённые знания и умения.
    Малый университет естествознания оставил яркие воспоминания в сердцах всех участников и вдохновил многих на дальнейшие научные исследования.
    Источник: vk.com/wall-2944428_45644

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике